Компьютерная экспертиза

Независимая компьютерная экспертиза Чебоксары 8-965-689-58-22

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимая компьютерная экспертиза Чебоксары 8-965-689-58-22 » Обсуждения » Независимая экспертиза компьютерной техники


Независимая экспертиза компьютерной техники

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Независимая экспертиза качества товаров, оценка
Компьютерная техника, телефоны, фотоаппараты, гаджеты, mp3 плееры, электронника

Покупатель написал(а):

Купил планшет, в процессе пользования выяснилось следующее: без видимых причин отключается, хотя зарядки еще 50-70%, и не сохраняются данные на карте памяти, может ли это быть браком? спасибо


Эксперт написал(а):

Описанный Вами дефект может быть производственным браком. Чтобы это установить - нужно обратиться сначала в магазин, где Вы покупали планшет, если они Вам откажут, то проводить независимую экспертизу.

0

2

лопнул дисплей Lumia

Покупатель написал(а):

Купил новый Lumia 532, там сложная система открытия и установки аккумулятора и сим-карт, открыл без потерь, а вот в момент защелкивания - лопнул дисплей. При этом телефон работает нормально.
Магазин отправил в сервис-центр, там, по причине механического дефекта, телефон сняли с гарантии, в ремонте или обмене отказано.
Возможно ли доказать, что трещина дисплея - дефект конструкции или дефект дисплея и вина производителя?


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Эксперту нужно осмотреть дисплей, но на практике, в основном, доказать как возникло появление механического повреждения сложно.

0

3

планшет Lenovo "Говорящая Анжела"

Покупатель написал(а):

Добрый день! Купила внучке планшет Lenovo А5500-Н. Игровое приложение "Говорящая Анжела" установили из Play Market. Начали играть, до 40 уровня дошли, через какое-то время планшет пишет, что обновление игры невозможно. В магазине говорят, что недостатков в планшете нет, но я решила услышать ваше компетентное мнение. Заранее благодарна.


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Если дефектов нет, то данный недостаток не является производственным браком.

0

4

Возврат денег за некачественный товар в случае его удорожания и отсутствия цены

Покупатель написал(а):

Видеокамера "Panasonic HC-X810" находится в гарантийном ремонте 90 дней. Претензию о расторжении договора купли-продажи магазин Юлмарт в СПб и возврате денег за камеру по новой цене отклонил. Т.к у них нет такой модели, они требуют у меня заключение Торговой палаты о цене на данный момент. Цена камеры была 25690 руб, экспертиза Палаты - 8500 руб, такая модель в других магазинах стоит 30900 руб.
Что мне делать? Заказывать оценку камеры, а потом в судебном порядке взыскивать эту сумму, или потребовать в претензии помимо стоимости камеры выплатить сумму оценки?


Эксперт написал(а):

Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан Вам возместить стоимость товара (если доказан производственный дефект) и стоимость независимой экспертизы (в Вашем случае оценки).

Отредактировано counter (2015-09-16 09:39:00)

0

5

sony xperia z3

Покупатель написал(а):

Добрый день, купил в Связном новый телефон Sony xperia Z3.
При установке настроек, выявилось мерцание экрана телефона. Снял на камеру второго своего телефона. Пришел в Связной, на следующий день. Мне отказались вернуть деньги или поменять телефон, показал какой брак с Сони. Тогда отправили в свою экспертизу, ответ естественно - телефон исправен. Предлагают забрать телефон и разбираться самому. Какие могут быть мои действия, идти в независимую экспертизу и т.д.?
Заранее благодарен за ответ.


Эксперт написал(а):

Да, если Вам магазин отказывает в возврате, то на основании Закона о защите прав потребителей Вы имеете право самостоятельно провести независимую экспертизу и на основании экспертного заключения обращаться в магазин с требованием возместить стоимость телефона и стоимость экспертного заключения.

0

6

Дефект или нет?)

Покупатель написал(а):

Доброе время суток)
Приобрел себе мобильный телефон Zopo zp980+ и обнаружил вот такие вот приколы)
Во первых полосы на экране черные просветы слева и наверху,как будто плохо посажен дисплей)
Во вторых сборка желает лучшего. Скрипы при нажатии ,люфт наверху и внизу корпуса
В третьих странно себя ведет GPS , то вроде ловит спутники ,то вообще их не видит.
Есть ли у кого такие же дефекты и вообще можно ли это считать заводским дефектом ,для того что бы поменять телефон либо вернуть денежку ??))


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Описанные Вами дефекты скорее всего являются производственными, поэтому можете проводить экспертизу и предъявлять в магазин. Стоимость диагностики 1000 рублей, стоимость экспертного заключения 3500 рублей. Сроки 5 дней.

0

7

возврат ноутбука

Покупатель написал(а):

добрый вечер!
недавно купил 2 ноутбука, в процессе эксплуатации выявил следующие недостатки:
у первого - блок питания выдает элекромагнитные излучения возможно от него сильно болит голова что делает невозможной работу за компьютером. в районе диска hhd слышен постоянный треск несильный.
wifi модуль выдает меньшую скорость передачи данных чем на других компьютерах.
у второго - на экране имеется небольшая точка похожая на пиксель, вентилятор или кулер работают с легким треском (нужно прислушиваться), аккумуляторная батарея имеет 3 процента износа, процессор сильно греется.
являются ли эти недостатки существенными для проведения экспертизы и возврата товара в магазин?


Эксперт написал(а):

Добрый день!

По данному вопросу Вам лучше сначала обратиться в наш юридический отдел ОЗПП (общества защиты прав потребителя)

0

8

Galaxy tab 3 снят с гарантии

Покупатель написал(а):

Добрый день.
Сдал планшет на гарантийный ремонт по причине не читающейся карты памяти.
Сняли с гарантии из-за трещины на корпусе (все остальное в идеале, сзади даже пленка заводская).
Чисто теоретически: если я знаю что карта памяти отказала не из-за удара, а из-за пьезоэлектрического заряда в разъем кп, в таком случае экспертиза докажет, что поломки никак не связаны?


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Эксперту нужно производить диагностику планшета, только после этого можно делать какие-то выводы.

Отредактировано counter (2015-09-16 09:47:10)

0

9

Соотвествует ли ГОСТу?

Покупатель написал(а):

Здравствуйте, будет ли соответствовать ГОСТу сотовый телефон произведенный не для продажи на территории России?


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Телефон, произведенный на территории России, должен соответствовать всем требованиям нормативных документов, имеющих силу на територии РФ.

0

10

galaxy s4

Покупатель написал(а):

У меня 2 раза за 11 месяцев вздулась батарея на galaxy s 4. Соблюдались все правила использования: оригинальной зарядкой заряжался, на морозе не был. вторая батарея была оригинальной. Может ли этот недрстаток быть существенным?


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Да, данный недостаток может быть существенным, но эксперту сначала нужно доказать, что дефект производственный, а для этого нужно проводить диагностику.

0

11

Планшет постоянно ломается! Подскажите как быть!

Покупатель написал(а):

Здравствуйте! Купила планшет 24.12.2013г. прошел месяц и экран перестал реагировать на движения пальцев. Отвезла на ремонт по гарантии. Припаяли деталь (был заводской брак, как мне объяснили). Проработал месяц и началось опять зависание Пока не заканчивался заряд батареи. Потом включала на зарядку и только после этого он начинал опять реагировать на пальцы и такое зависание было 2-3раза в месяц. Очень сильно грелся и постоянно выдавал ошибки любых приложений выбрасывая на рабочий стол. Потом поставила планшет на зарядку, а на утро обнаружила что пошла трещина по экрану. Через три дня запала кнопка вкл/выкл. ещё через два дня перестал заряжаться и включаться. Повезла в ремонт. Сказала экран не меняйте (т.к.они сказали таких экранов нет) попросила сделать кнопку и проверить почему греется и зависает. Прошло двадцать дней, мне позвонили и сказали готово. Я приехала. Кнопку поменяли, а экран как не отвечал на пальцы так и не отвечал, но тут оказался для меня сюрпризом другое ОНИ МНЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА РЕМОНТ!!!!! МНЕ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ПРИ ПРИЁМЕ НЕ СООБЩИЛИ, НИ ПРИ ЗВОНКЕ, НИ О РАСЦЕНКЕ ВООБЩЕ!!! Оставила дальше на ремонт так как гарантия у него заканчивается 30.12.2014г. (плюс первый ремонт) Как мне быть? Я же не обязана платить за него? Ведь он на гарантии правильно? Да и не говорили мне о платном ремонте! Имею ли я полное права отказаться платить? И как быть если они уже его на ремонте 26 дней дней держат, а гарантийный ремонт всего 45 дней. Если больше его будут ремонтировать могу ли я вообще его вернуть в магазин и потребовать возврат денег? Спасибо за ответ!


Эксперт написал(а):

Добрый день!

По данному вопросу Вам лучше сначала проконсультироваться с юристами ОЗПП - они Вам подскажут порядок действий и что в данном случае Вы можете требовать от магазина.

0

12

Неудачный ремонт

Покупатель написал(а):

У iPhona 5, который исправно проработал год, ни с того ни с сего пропала сеть, остальной функционал как у нового, при попытке восстановления из резервной копии в iTunes, в самом конце операции происходит ошибка и телефон как говорится «виснет на шнурке» и требует восстановления iTunes. И так неоднократно.
Я сдаю телефон в сервис центр, где после диагностики мне предлагают заменить модем за 7.5р., я соглашаюсь. Через несколько дней молчания, звоню в сервис, где мне говорят, что телефон починить не удается, забирайте. Я прошу сервис вернуть телефон в исходное состояние. Когда забираю телефон оказывается, что при попытке ремонта испорчена функция кнопок. Требую вернуть в исходное состояние. Через неделю молчания, звоню в сервис, предлагают заменить материнскую плату за 10т.р., я соглашаюсь. Проходит еще три недели, в течение которых на мои звонки мне говорят об ожидании запчастей, а в конце объявляют, что функция кнопок восстановлена, телефон вернули в исходное (до ремонта) состояние, т.е. сеть не ловит. Забирайте.
За всем этим чувствую, что ни в каком ином сервисе мне телефон не отремонтируют благодаря «ремонту» данного сервиса. И мой телефон послужил донором. Могу ли я это выяснить на экспертизе.


Эксперт написал(а):

Добрый день!

Экспертизу провести сможем (т.е. установить - был ли неквалифицированный ремонт, либо производственный дефект). Стоимость диагностики - 1000 руб., стоимость заключения 4500 руб. Сроки 5-7 рабочих дней.

0

13

Мертвый планшет после замены гнезда micro usb

Покупатель написал(а):

Здравствуйте! Я отдала Планшет 3Q в ремонт для замены неисправного гнезда micro usb. Планшет мне вернули в неисправном состоянии - не заряжается, не включается, отсутствует индикация.
Сколько будет стоить техническая экспертиза планшета?
Какой срок ее проведения?
И сможет ли она определить виновника, если гнездо, которое меняли, мастера сервиса отпаяли при последнем моем к ним обращении? Спасибо.


Эксперт написал(а):

Добрый день!
Экспертизу планшета сможем провести. Стоимость диагностики составит 1500 рублей. Если эксперт подтвердит дефект, то стоимость экспертного заключения составит 4500 рублей. Сроки 5-7 рабочих дней. Подвезти можно в любое рабочее время с пон. по пят. с 10.30 до 19.00.

0

14

Снятие с гарантии планшета

Покупатель написал(а):

Здравствуйте!
Планшет Oysters T37 был сдан в гарантийный ремонт по причине отсутствия зарядки. Заменили разъём USB.
После этого через несколько дней этот разъём провалился, к тому же перестала функционировать клавиша регулировки звука. Сдала планшет повторно. Вернули не отремонтировав, в акте стоит механическое повреждение разъёма USB, отказ в гарантийном ремонте, отказ в гарантии.
На мой взгляд на лицо некачественно произведенный ремонт.
Что посоветуете, предъявлять претензию сервису или продавцу? С сервисом напрямую не контактировала, планшет сдавала через продавца. Продавец уже прозрачно намекнул, что мол мы основываемся на заключении сервиса, с ним и разбирайтесь..
Заранее спасибо!


Эксперт написал(а):

Добрый день!

По данному вопросу Вам лучше обратиться в юридический отдел ОЗПП

0

15

Sony Xperia

Покупатель написал(а):

Здравствуйте. На телефоне Sony Xperia acro S обнаружил 4 "дефектных" (2 ярких + 2 менее ярких) пикселя, т.е 4 светлые точки на черном фоне. В авторизованном сервисном центре считают, что аппарат исправен, замечая только 2 дефектных пикселя.

Согласно пункту 3 Ограниченной гарантии телефонов Sony Mobile, считается допустимым наличие на дисплее двух дефектных пикселов:

«Возможно также наличие на дисплее ярких и темных точек. Эти точки (дефектные пикселы) появляются вследствие отказа отдельных элементов дисплея; устранение таких дефектов невозможно. Считается допустимым наличие двух дефектных пикселов».

Подскажите, сколько стоит экспертиза?


Эксперт написал(а):

Добрый день!
Стоимость диагностики - 1000 руб., стоимость заключения 2500 руб. Сроки 5-7 рабочих дней.

0


Вы здесь » Независимая компьютерная экспертиза Чебоксары 8-965-689-58-22 » Обсуждения » Независимая экспертиза компьютерной техники