Экспертиза домашнего кинотеатра Samsung
Согласно материалам гражданского дела № 2-267XXX Истица обратилась в суд с иском к ответчику о защите прав потребителя, мотивируя свои исковые требования тем, что она 28.04.2009г. в магазине «МИР на Соколе 2» приобрела домашний кинотеатр Samsung HT-X810R. В октябре 2010г. в течение гарантийного срока, который составляет один год, в проигрывателе видеодисков сломался дисковод. Далее поломки проигрывателя видеодисков повторялись неоднократно, а именно: в октябре 2009 года (произведена замена элементов; AH97-02643A (ASSY-MOTORHT-X810,MOTOR)), в июне 2010 года (произведена замена элементов; AH92-02840A), в сентябре (произведена замена элементов; AH61-02570A, AH64-04564A) 2010 года, в октябре 2010 года (аппарат не вскрывался, извлекли диск путем нажатия кнопки (выброс диска) возврат без ремонта), в ноябре 2010 года (произведена замена элементов AH66-00292A).
При осмотре и проверке работоспособности предоставленного домашнего кинотеатра установлено:
Домашний кинотеатр товарной марки “Samsung”, модели “HT-X810R/XER”, серийный номер 9D8XXXXXXXXXX;
Повреждения от значительных сторонних механических воздействий: сколы, трещины, вмятины на поверхностях устройства – не просматриваются;
На устройстве имеются следы эксплуатации в виде потертостей и царапин;
На лицевой панели “шторки” имеются следы царапин;
После подключения к электросети, нажатия кнопки включения, появляется соответствующая индикация;
После нажатия кнопки извлечения диска, появляется скрежет, "шторка" закрывающая отсек для диска выдвигается и опускается не полностью (с перекосом).